Меню
Инфо
Инфо
Каталог
Каталог
Поиск
Поиск
Кабинет
Кабинет
Запись
Запись
 Пн-Пт:08:00-20:00; Сб:08:00-16:00; Вс:09:00-14:00
  


печать

Утверждено

                Приказом Главного врача  ООО МРЦ «Вита-Мед»

№ 6-П от 23.01.2023 г.

 

Правила поведения посетителей (пациентов)

в ООО МРЦ «Вита-Мед»

 

Настоящие правила поведения разработаны на основании  Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»), иных нормативных актов и регламентируют права и обязанности физического лица (посетителя/пациента), находящегося на лечении и/или посещающего ООО МРЦ «Вита-Мед».

 

Общие положения о режиме лечения и нахождения

 в помещении  ООО МРЦ «Вита-Мед»

  1. 1. Обращаясь в ООО МРЦ «Вита-Мед», посетители/пациенты обязаны соблюдать

- не посещать ООО МРЦ «Вита-Мед» в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении;

- предъявлять документы, предусмотренные законодательством (паспорт гражданина или иной документ, его замещающий, иные документы) при обращении за услугой;

- своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

- подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие документы;

- не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников ООО МРЦ «Вита-Мед»;

- соблюдать установленный порядок деятельности ООО МРЦ «Вита-Мед» и нормы поведения в общественных местах;

- посещать медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы и/или по времени предварительной записи;

- при посещении ООО МРЦ «Вита-Мед» надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;

- бережно относиться к имуществу ООО МРЦ «Вита-Мед», соблюдать чистоту и тишину в помещениях;

- не вмешиваться в действия медицинского персонала, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской услуги.

 

 

2. Находясь на лечении в ООО МРЦ «Вита-Мед», пациенты обязаны:

- соблюдать нормы закона о режиме (порядке) лечения, предусмотренные законодательством;

- не нарушать предусмотренных законодательством прав как медицинских работников и иных лиц, участвующих в оказании медицинской помощи (услуге), так и других пациентов;

- своевременно представлять работникам ООО МРЦ «Вита-Мед», оказывающим медицинскую помощь (услуги), известную им достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

- выполнять медицинские предписания (отказываться от их выполнения) в порядке, предусмотренном законом;

- немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

- соблюдать иные требования режима лечения и нахождения в ООО МРЦ «Вита-Мед», предусмотренные настоящими правилами.

3. Посетителям/пациентам в помещениях ООО МРЦ «Вита-Мед» запрещается:

- находиться в верхней одежде, без сменной обуви или бахил;

- иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

- проносить в здания и служебные помещения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

- изымать и выносить из помещения ООО МРЦ «Вита-Мед» документы, полученные для ознакомления, а также из информационных папок и стендов;

- находиться в служебных помещениях;

- оставлять детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в помещениях ООО МРЦ «Вита-Мед» только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей;

- курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, фойе и др. помещениях;

- распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

- пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;

- выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места;

- преграждать проезд служебного (в т.ч. санитарного) транспорта к зданию ООО МРЦ «Вита-Мед».

Права и обязанности пациентов

1. В соответствии с положениями главы 4 «Права и обязанности пациентов» ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 18-26) каждый пациент обладает правом на:

- охрану здоровья;

- медицинскую помощь;

- выбор врача и выбор медицинской организации;

- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

- получение консультаций врачей-специалистов;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

- отказ от медицинского вмешательства;

- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

- допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав.

2. В соответствии с положениями главы 4 «Права и обязанности пациентов» ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 27) каждый пациент обязан:

- заботиться о сохранении своего здоровья;

- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний;

- находясь на лечении, соблюдать его режим, в том числе определенный на период временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

 

Ответственность за нарушение настоящих правил

В случае нарушения посетителями/пациентами настоящих правил, сотрудники ООО МРЦ «Вита-Мед» вправе делать им соответствующие замечания. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской услуги, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории ООО МРЦ «Вита-Мед», неисполнение законных требований сотрудников ООО МРЦ «Вита-Мед», причинение морального вреда сотрудникам, причинение вреда деловой репутации ООО МРЦ «Вита-Мед», а также материального ущерба его имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Порядок разрешения конфликтов

Конфликтные ситуации между посетителем/пациентом и ООО МРЦ «Вита-Мед» разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Если Вы считаете, что Ваши права при оказании медицинской услуги не обеспечиваются в полном объёме, нарушены или ущемлены, Вы можете обратиться к администрации ООО МРЦ «Вита-Мед»:

  • Главному врачу - Елене Васильевне Масловой

Часы приема:

Пн.: с 9.00 до 12.00

Пт.: с 14.00 до 17.00

Телефон: 8 (8342) 33-80-35

  • Заместителю Главного врача по медицинской части - Татьяне Владимировне Заварюхиной

Часы приема:

Ср.: с 12.00 до 14.00

Телефон: 8 (8342) 26-03-03, доб.303

  • Заместителю Главного врача по клинико-экспертной работе - Марине Владимировне Сажиной.

Часы приема:

Вт.: с 9.00 до 12.00

Чт.: с 14.00 до 17.00

Телефон: 8 (8342) 33-80-36

График приема и номера телефонов Главного врача и заместителей Главного врача размещены также на стойках у администраторов и официальном сайте ООО МРЦ «Вита-Мед» www.vitamed-rm.ru

 

ФЗ 323_Об основах охраны здоровья граждан РФ_гл.4

ФЗ 326_ Об обязательном мед. страховании_ст.16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Наши партнёры
ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПОРТАЛ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ